Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта,
средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Назначение |
Функциональное использование |
Используемая площадь |
Оборудование |
Групповые комнаты |
НОД, питание, игровая деятельность,
самостоятельная детская деятельность,
развитие двигательных умений и
навыков детей и др. |
11 групповых комнат площадью:
60,8 м2
50,2 м2
50,4 м2
61,5 м2
51,1 м2
61,5 м2
50,9 м2
62,3м2
63,4м2
62,2м2
63,5м2
|
Наборы детской мебели, игрушки; дидактические, спортивные, настольно-печатные игры и пособия, игровая мебель. Уголки: природы, экспериментирования, книжный, художественного творчества, физкультурный, театральный, музыкальный, познавательного развития |
Музыкальный зал |
Музыкальные праздники и развлечения,
театрализованная деятельность,
НОД по музыкальному развитию детей |
91,2 м2 |
Пианино, музыкальный центр, магнитофон, мультимедийная установка, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал. |
Физкультурный зал |
Спортивные праздники и развлечения,
НОД по физическому развитию детей |
63,1м2 |
Стандартное и нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой и спортом, детские тренажеры |
Медицинский кабинет с изолятором |
Анализ заболеваемости детей,
прививки, антропометрия, изоляция
заболевших детей до прихода родителей
|
22,7м2
|
Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе.
Медицинский материал и оборудование для оказания первой медицинской помощи и проведения прививок
|
Процедурный кабинет |
|
Методический кабинет |
Библиотека методической литературы,
хранение методических и дидактических
пособий и материалов, работа творческих групп |
17,2 м2 |
1 компьютер, 1 ноутбук, 1 МФУ, методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература |
Кабинет учителя-логопеда/ педагога-психолога |
Проведение индивидуальной и подгрупповой
работы с детьми, нуждающимися
в коррекции речи/
Индивидуальные занятия с детьми;
консультирование родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения; проведение мониторинга психологического и социального развития детей |
16,4 м2 |
Набор детской мебели, игрушки, дидактические, настольно-печатные игры и пособия по развитию речи, методическая литература, материал по работе с педагогами и воспитанниками, индивидуальные принадлежности по работе с воспитанниками (песочные часы, зеркала и т.д.),
1 ноутбук, мультимедийная установка |
Прогулочные участки |
Проведение прогулок, праздников и развлечений, НОД, трудовой деятельности детей |
11 прогулочных участков |
Оснащены верандами, оборудованием и материалами для развития двигательных умений и навыков детей, и организации различных видов детской деятельности |
Спортивный участок |
Проведение НОД по физической культуре, спортивных праздников и развлечений |
1 спортивный участок |
Спортивное и игровое оборудование |
Во всех групповых помещениях созданы:
- условия для совместной с педагогом, самостоятельной деятельности детей;
- подобран дидактический материал с учетом многофункциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности;
- условия для творческого развития детей: уголки изодеятельности, музыкальные, театрализованные уголки;
- условия для физического развития детей, имеются физкультурные уголки с разнообразным материалом для поддержания двигательной активности детей свободной самостоятельной деятельности, имеются пособия для индивидуальной и подгрупповой работы, материал расположен рационально, доступен детям.
Предметная развивающая среда в групповых помещениях, оборудуется к условиям реализации ОП ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Постоянно модернизируется согласно потребностям и возможностям детей и родителей, соответствует всем требованиям безопасности.
|